ТБК - Охрана труда в офисе, с гарантией 100% от штрафов!


Цены на аутсорсинг офисов

 

Абонентское обслуживание:

  • штат до 50 чел с 1го по 6ой мес.  19000 р., с 7го мес. от 14000 р.
  • штат от 50 чел с 1го по 6ой мес. 24000 р., с 7го мес. от 19000 р.
  • Разработка документации (на основании предоставленной информации)  19000 р.
  • Постановка охраны труда под ключ от 30000 р.
  • Документарный аудит 15000 р.
  • Комплексный выездной аудит от 25000 р.

 

Охрана труда в офисных помещениях в зависимости от количества сотрудников. От 9 000 рублей.

АКЦИЯ! Бесплатный выездной аудит в вашей организации!

Трудовое законодательство страны гарантирует право на безопасный труд всем наемным работникам, независимо от того, где они трудятся. Это значит, что каждый работодатель должен организовать комплекс мер, которые обеспечат безопасность на любом рабочем месте.

 

Нужна ли охрана труда в офисе?

 

Многие работодатели, компания которых представляет собой просто офисы без производственных помещений, не занимаются вопросами охраны труда. И, в лучшем случае, проводят только вводный инструктаж при приеме на работу с регистрацией его в журнале.

Это неправильно. Правила по охране труда в офисных помещениях не отличаются от таковых, установленных для других категорий работодателей.

Это значит, что работодатель должен назначить ответственного за охрану труда, либо быть им самим.

Конечно, объем работы по охране труда у предприятия имеющего только офисные помещения, будет значительно меньше, и сведется в основном только к разработке документов и работе с ними.

Например, наша организация готова взяться за разработку документации ТБ для офисных помещений всего за 14000 руб.

 

Какие документы и мероприятия по охране труда нужны в офисных помещениях

 

Как уже было сказано выше, большая часть работы по охране труда в офисном помещении сводится к разработке документации.

 

 

Документы по охране труда в офисе должны включать в себя:

  1. Приказы о назначении ответственных лиц. До 50 чел. официальное совмещение не требуется, необходимо просто приказом закрепить обязанности ответственного лица, при численности больше 50 чел. у работодателя уже должна быть введена должность специалиста по охране труда. А также возможно совмещение должностей или оформление на полную ставку специалиста по ОТ.
  2. Должны быть разработаны программы вводного и первичного инструктажей. Несмотря на то, что при работе в офисном помещении они будут практически идентичными, нужно проводить оба инструктажа и фиксировать их в специальных журналах.
  3. Прочие виды инструктажей (повторный, внеплановый, целевой) тоже нужны. Они могут проводиться по предписанию проверяющих органов или при проведении определенных работ, например, мытье окон.
  4. Инструкции по охране труда. В данном случае не нужны инструкции по каждой должности. Разработка инструкций по охране труда делается по отдельным видам работ. Обычно делают следующие инструкции: при работе с ПК, при работе с прочей офисной техникой, инструкция для не электротехнического персонала, инструкция по оказанию первой помощи и т.д.
  5. Положение по охране труда, в котором расписывают порядок организации охраны труда на предприятии.

 

К другим мероприятиям, которые включает в себя организация охраны труда в офисе, можно отнести:

  1. Проведение спецоценки условий труда на рабочем месте.
  2. Расследование несчастных случаев на рабочем месте, с составлением необходимой документации и предоставление ее в ГИТ и соцстрах.
  3. Направление на медосмотры работников, у которых есть показания. Чаще всего это сотрудники, проводящие за работой на компьютере более половины рабочего времени.
  4. Обеспечение спецодеждой и СИЗ отдельных категорий работников (уборщица, дворник, сторож и т.д.)

 

Офисные помещения, как и производственные, должны соответствовать определенным требованиям.

Требования к офисным помещениям по охране труда можно найти в нескольких СанПиНах. Например:

  1. СанПиН 2.2.4.3359-16 - регулирует физические факторы на рабочем месте, такие как влажность, уровень шума, температура воздуха и т.д.
  2. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 – определяет требования при работе на ПК.

 

Отдельного нормативного акта с требованиями к офисному помещению нет, поэтому работодатель должен самостоятельно определить перечень СанПиНов - требования, которым он должен соответствовать.

 

Последствия не соблюдения условий охраны труда

 

 

Аутсорсинг охраны труда в офисе

 

Аутсорсинг охраны труда – это выполнение всех мероприятий в этой сфере и разработка документации сторонней организацией, с которой работодатель заключил договор.

 

Аутсорсинг охраны труда в офисных помещениях со штатом до 50 человек избавляет работодателя от необходимости искать отдельного сотрудника в штат или возлагать ответственность за охрану труда на человека, работающего в другой должности. Если организация совсем маленькая, то имеет смысл заказать постановку охраны труда и в дальнейшем придерживаться рекомендаций специалистов. Наша организация готова предоставить услуги по аутсорсингу охраны труда в офисных помещениях со штатом до 50 человек уже от 9000 руб.

 

Аутсорсинг охраны труда в офисных помещениях со штатом более 50 человек позволяет организации получить услуги квалифицированного специалиста с затратами меньшими, чем если бы он нанимал такого сотрудника в штат. Экономия в этом случае составляет примерно 30%.

 

Организация, предоставляющая услуги аутсорсинга в области охраны труда выполняет следующие работы:

  1. Разработка необходимого комплекта документов (приказы, инструкции по охране труда, программы инструктажей и т.д.);
  2. Проведение всех необходимых мероприятий и отслеживание их периодичности (инструктажи, обучение, медосмотры и т.д.);
  3. Взаимодействие с проверяющими организациями;
  4. Проведение расследования и документальное оформление несчастных случаев.
  5. Организация спецоценки рабочих мест.
  6. Отслеживание изменений в законодательстве.

 

Наша организация готова предоставить услуги по аутсорсингу охраны труда в офисных помещениях со штатом более 50 человек уже от 14000 руб.

 

Аудит охраны труда в офисных помещениях

 

Помимо постановки и ведения охраны труда аутсорсинговая организация может провести комплексный аудит охраны труда в офисе. Аудит документов по охране труда в офисе – это комплекс мероприятий, в результате которого можно выявить недочеты и ошибки в организации охраны труда.

 

При проведении аудита выполняются следующие мероприятия:

  • Проводится документарный аудит в офисе на наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям законодательства.
  • Проверяются сроки проведения мероприятий по охране труда.
  • Проверяются условия на рабочих местах и их соответствие картам спецоценки.
  • Определяется перечень необходимых мероприятий и фактическое их выполнение.

 

По результатам аудита компании выдается письменное заключение, в котором указаны все выявленные ошибки и рекомендации по их исправлению.

Комплексный аудит в офисе рекомендуется проводить даже тем организациям, которые имеют в штате специалиста по охране труда. Это позволит своевременно исправить ошибки и привести рабочие места в соответствие с требованиями законодательства.

А поскольку в настоящее время штрафные санкции за нарушение требований охраны труда довольно высокие, то в случае проверки контролирующими органами, работодатель, вовремя выявив ошибки, сэкономит на штрафах. Наша организация готова предоставить услугу комплексного аудита в офисе уже от 13000 руб.

 

 

 

Клиенты компании

  LG
  СЛОВО ЖИЗНИ
  ШИНСЕРВИС
  ST-Solution
  Сантехника онлайн
  vnukovo-outlet
  ООО ЮГ-Транс
  Bridgestone
  Строймаш сервис
  Тимекс
  Свитлогорье
  Грузинка 30
  вэб рф
  Центр по реализации национальных проектов
  Dалкос
  DIGIS
  MCLOGI
  ТВО ГРАНД
  KORN FERRY
  ТЦ Москвы
  ГЕОС
  lucido
  flixbus
  Московия
  robocv
  align
  Бизнес консалт
  adventum.
  westwing
  TK
  РУС Лог
  tashir
  Novaya
  overscore
  homag
  СберЗвук
  Театральный агент
  Экоцентр
   


ООО "ТрудБизнесКонсалт"
117105
Россия
Москва
Варшавское ш., д. 1 c.1
+7 495 142-14-11